Не скрывая своей любви к google, подбираю себе планировщик ( не для работы, а для планирования всего дня) среди расширений google chrome. В первую очередь бесплатных.
До этого как- то не складывалось с электронными вариантами - пользовалась бумажным вариантом. Минус - постоянно забываю туда заглядывать. Приходится задачи на день переписывать в ежедневник, который можно носить с собой. И куча всего. В идеале хотелось бы иметь вариант мобильный ( в сматрфоне, на планшете).
Итак первые обзоры:
1. To do list в категории home - простой лист для записи , дальше разбираться не стала
2 Simple Task Manager 1.0.1 - простой диспетчер управления задачами.
Проще - только №1. Но и в этом есть +. Если есть всего пара минут ( например во время неожиданного тел. разговора. ) или в начале рабочего дня, можно набросать кратенько поставленные задачи,затем свериться с ежедневником, переписать запланированное на сегодня, дописывать дела, которые возникают в ходе работы( позже), задать приоритет, затем поставить галочки чтобы видны были в первую очередь горящие дела. Начать с тех, которые требуют меньше времени, выполнить "горячие", перейти затем к средним по значимости и т.д.
Подойдет тем, у кого дел не так много и их можно растянуть во временном промежутке. Больше для работы, чем для дома. Не то , что я ищу сейчас, но галочку себе поставлю - пусть будет на тот горячий момент, когда лихорадочно ищешь ручку и бумагу, а перед тобой только компьютер.
3. Earliz больше не диспетчер задач, а диспетчер проектов. Но подойдет больше над совместной удаленной работой над каким-то семейным мероприятием - планирование свадьбы, проведение дня рождения, Нового года, путешествия с друзьями и т.д.
Есть платная версия для бизнеса с расширенными возможностями.
Понравилось но тоже не то.
4.hummingbird - тоже что и №3 , понравилось немного меньше
На сегодня все. Буду искать дальше.
До этого как- то не складывалось с электронными вариантами - пользовалась бумажным вариантом. Минус - постоянно забываю туда заглядывать. Приходится задачи на день переписывать в ежедневник, который можно носить с собой. И куча всего. В идеале хотелось бы иметь вариант мобильный ( в сматрфоне, на планшете).
Итак первые обзоры:
1. To do list в категории home - простой лист для записи , дальше разбираться не стала
2 Simple Task Manager 1.0.1 - простой диспетчер управления задачами.
Проще - только №1. Но и в этом есть +. Если есть всего пара минут ( например во время неожиданного тел. разговора. ) или в начале рабочего дня, можно набросать кратенько поставленные задачи,затем свериться с ежедневником, переписать запланированное на сегодня, дописывать дела, которые возникают в ходе работы( позже), задать приоритет, затем поставить галочки чтобы видны были в первую очередь горящие дела. Начать с тех, которые требуют меньше времени, выполнить "горячие", перейти затем к средним по значимости и т.д.
Подойдет тем, у кого дел не так много и их можно растянуть во временном промежутке. Больше для работы, чем для дома. Не то , что я ищу сейчас, но галочку себе поставлю - пусть будет на тот горячий момент, когда лихорадочно ищешь ручку и бумагу, а перед тобой только компьютер.
3. Earliz больше не диспетчер задач, а диспетчер проектов. Но подойдет больше над совместной удаленной работой над каким-то семейным мероприятием - планирование свадьбы, проведение дня рождения, Нового года, путешествия с друзьями и т.д.
Есть платная версия для бизнеса с расширенными возможностями.
Понравилось но тоже не то.
4.hummingbird - тоже что и №3 , понравилось немного меньше
На сегодня все. Буду искать дальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий