Программа курса:
- Роль ИТ-индустрии в мировой экономике. Перспективы в целом, в Беларуси.
- Понятие и перспективы профессии ИТ-специалиста. Карьера и условия работы.
- Понятие проекта при разработке ПО: термины, роли, факторы успеха
- Особенности проектов по разработке ПО по сравнению с обычными проектами.
- Принципы и виды моделей и методологий разработки ПО.
- Жизненный цикл проекта по разработке ПО: роль бизнес-аналитика на каждой стадии.
- Взаимодействие бизнес-аналитика с другими ИТ-специалистами: процедуры, документооборот, отчетность и др.
- Инструменты автоматизации процессов разработки ПО: Visio, MS Project, Sparx EA, Jira, Basecamp (практические занятия по отработке процедур на конкретных примерах)
- Методики, применяемые в работе бизнес-аналитика
- Основные принципы сотрудничества в коллективе разработчиков ПО (отработка навыков в форме тренинга)
- Основы анализа и выявления требований к ПО.
• Навыки аналитика
• Иерархия требований
• Работа с заказчиком
• Документирование требований – результат работы аналитика
• Приоритеты требований
• Качество требований
• Отслеживание (трекинг) требований
• Внедрение продукта и его поддержка
• Иерархия требований
• Работа с заказчиком
• Документирование требований – результат работы аналитика
• Приоритеты требований
• Качество требований
• Отслеживание (трекинг) требований
• Внедрение продукта и его поддержка
Цели курса Business Analysis и проектирование:
1. Изучить методики анализа бизнеса и описания бизнес-процессов
2. Изучить методики эффективных коммуникаций
3. Освоить инструменты, используемые бизнес-аналитиком
4. Изучить методики оценки качества требований
5. Изучить методики выявления, анализа,документирования и управления требованиями к ПО
2. Изучить методики эффективных коммуникаций
3. Освоить инструменты, используемые бизнес-аналитиком
4. Изучить методики оценки качества требований
5. Изучить методики выявления, анализа,документирования и управления требованиями к ПО
Краткое описание курса Business Analysis и проектирование:
Уровень знаний слушателя определяется посредством анкетирования. Анкета содержит как теоретические, так и практические вопросы, которые предназначены для проверки и подтверждения знаний специалиста. Анкета проверяется преподавателем, и в соответствие с результатами формируются группы слушателей.
Продолжительность: 48 астрономических часа (8 недель)
Целевая аудитория:
- Бизнес-аналитик (business analys), желающий повысить или структурировать свои знания в выбранной области
- Слушатель, работающий в области, смежной с бизнес-анализом (например, тестирование)
- Слушатель, успешно закончивший начальный курс обучения (первый уровень) по выбранной специальности
- Введение в профессию аналитика. Место бизнес-аналитика в современной ИТ-сфере.
- Анализ бизнеса: выявление бизнес-проблемы, поиск решений (мозговой штурм), анализ осуществимости (диаграмма Ишикавы), выбор и оценка проектных решений (SWOT-анализ, TELOS-анализ).
- Язык описания бизнес-процессов BPMN (Business Process Model and Notation).
- Понятие и виды требований к программному обеспечению.
- Практика эффективных коммуникаций. Работа с людьми заказчика.
- Пользовательские истории (User Stories): понятие, особенности, написание, приоритезация, оценка.
- Варианты использования (Use Cases) как методика разработки требований.
- Язык моделирования UML: области применения, проектирование требований.
- Качество требований: критерии качества требований, оценка качества требований.
- Управление требованиями: построение эффективного процесса управления требованиями, работа с запросами на изменения.
- Шаблоны требований: сравнение различных шаблонов требований, выбор шаблонов под индивидуальные проекты слушателей.
Успешному окончанию каждого из уровней и достижению поставленных целей способствует структура занятий, основанная на сочетании теоретического материала и практических заданий, выполняемых слушателями как на занятии, так и в качестве домашнего задания. Индивидуальные работы слушателей проверяются и обсуждаются в процессе занятия, исправляются допущенные ошибки, обсуждаются проблемные моменты. В совокупности такая практика ведет к лучшему усвоению материала, а также к приобретению слушателями опыта работы в команде.
АСУП
http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=5575
http://automation-system.ru/main/category/asup.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/ERP
http://www.youtube.com/watch?v=RbKT_3NcDSE
АСУП
http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=5575
http://automation-system.ru/main/category/asup.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/ERP
http://www.youtube.com/watch?v=RbKT_3NcDSE
Комментариев нет:
Отправить комментарий